Translate

среда, 4 июля 2018 г.

ПОСЛЕДНИЕ ЧЕТВЕРТЬФИНАЛИСТЫ.

Итак, матчи 1/8 финала пошли к концу. Последние две игры выявили победителей. Все места в четвертьфинале - заняты и в чемпионате наступил перерыв.  Это значит, что и Стадион берёт тайм - аут. А то я из -за футбола совсем позабыл о двух других моих блогах.
Эйфория по случаю победы российской сборной над испанцами как будто стала затихать. Среди спортивных блогеров стали являться более, чем ранее, трезвые рассуждения. Ну да, приятно, что наши - выиграли, но дальше радоваться -то особенно нечему. Хорваты - то не подарок, и вряд ли будет полегче, чем с испанцами. Кроме вратарской линии, со всеми остальными - проблемы, и серьёзные. Вышел из строя защитник Жирков, сказалась старая травма, а заменить его, по сути, не кем. Не ясно, сможет ли сыграть Дзагоев, тоже травмированный. Нет острого нападающего. Остаётся надеяться на чудо и на то, что судейство будет к нам благосклонно. Игра - 7 июля в Сочи, в 21 час по московскому времени. Поздновато....


Что касается вчерашних матчей, то первый Швеция - Швейцария мне показался очень скучными. Соперники очень боялись пропустить гол и не то, что бы осторожничали, но сломя голову к чужим воротам тоже не рвались. Возможно, шведам не хватало Златана Ибрагимовича. Но в конце концов, скандинавы обошлись и без него. В споре равных по силам соперников, удача обошла швейцарцев. Честно говоря, глядя на эту скуку, мне было всё равно, кто выиграет. Насколько шведы были достойны победы, мне судить трудно: сборная альпийской республики выглядели не хуже. Как минимум. Впрочем, давайте посмотрим ролик об этой игре.



Матч Англия - Колумбия я ждал с интересом. английская команда, довольно молодая, но, на мой взгляд, ей никак не удаётся раскрыться. Нет, результата, положительного для себя они добиваются: мастерски используют стандарты. Но вот забить гол с игры им редко удаётся и это им "минус". Ведь может и так получится, что следующий соперник учтёт этот момент. Но в общем, английская команда мне симпатична. А вот колумбийская - та не опустила рук,  сумела отыграться, забила гол первой. Но по игре было видно, что победа им : не достанется:англичане поджимали, терпеливо дожидаясь ошибки соперника. И дождались. И мастерски выполнили пенальти, Чем открыли себе дорогу к четвертьфиналу. Но это выяснилось потом. Дальше дело двинулось к одиннадцатиметровым ударам. И тут нервы у англичан оказались крепче. А колумбийцы, показавшие неплохой футбол, оказались в проигрыше. Знаете, мне их жалко. Но что делать! Футбол бывает жесток....


Итак, до встречи 8 июля. Надеюсь, повод будет приятный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий