Translate

вторник, 3 июля 2018 г.

НА ПУТИ К ЧЕТВЕРТЬФИНАЛУ.

Жара и духота такая, что ни писать, ни читать, ни смотреть - ничего не хочется: только спать, спать, спать.... Но я вспомнил, что дал вам слово встретиться и вот, не смотря на отягчающие обстоятельства и сильное стремление к веранде, там хорошо спится, продолжаю своё повествование о чемпионате.
Вчера и сегодня утром меня спрашивали, почему господин В.В. Путин на пришёл на матч Россия - Испания. Во - первых, я - не его пресс - секретарь, и следовательно, знать не могу, во - вторых, это его дело, ходить там или нет. У меня есть предположение, что он не был уверен в том, что наша сборная - победит, а ведь встречается он только с победителями. 

Из вчерашнего дня матчи оказались очень неплохие по содержанию. Во всяком случае, скучно мне не было. Жаль мексиканцев - они явно были достойны большего, старались во всю, но им мастерства и скорости не хватило. А без этого бразильцев не переиграть. Их преимущество в игре было очевидно с первых минут. но и мексиканцы не выглядели мальчиками для битья. И кто, знает, как бы сложилась игра, если бы судья был бы к ним поблагосклоннее. Да, бразилец Неймар - игрок выдающийся: и сам гол забил, и товарищу помог сделать то же самое. А уж как притворяется, актёр да и только. В целом бразильцы показали, что мастерства у них, хоть отбавляй и они - реальные претенденты на чемпионство. Смотрим интересные моменты матча.


Матч Япония - Бельгия вызвал у знакомых мне болельщиков бурные чувства. Мне звонили с самого утра и выражали большое сочувствие японцам. матч и в самом деле был интересен. на мой взгляд, обе команды заслуживали победы, но в концовке матча японцам попросту не хватило сил гоняться за шустрыми бельгийцами. которые. такое было впечатление, готовы были бегать ещё 45 минут. А поначалу для японцев складывалось всё очень хорошо: сначала они забили первый гол, а затем - и второй. Но. увы, они недооценили соперника. Бельгийцев два пропущенных мяча нисколько не выбили из колеи: они сначала сравняли счёт, а затем и добыли победу, вознаградив себя за то несчастье, которое с ними случилось в первом тайме.


Из сегодняшних матчей мне почему - то не кажется, что встреча Швеция - Швейцария будет интересной, хотя она вот-вот начнётся. А вот посмотреть на матч Англия - Колумбия - думаю, будет интересно, тем более, что кое - кто англичан  недооценивает.
Всех благ и до завтра! Если буду здоров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий