Translate

воскресенье, 15 июля 2018 г.

ДО ФИНАЛА - ПОЛЧАСА!

Начать я хочу не с футбола, а с волейбола. вчера я абсолютно случайно увидел финальный матч Франция - Россия и он меня сильно увлёк. Конечно, по популярности волейбол сильно уступает футболу и я предвижу падение просмотров этого номера, но промолчать об этом было бы неверно.

Волейбольная Лига наций в нынешнем формате играется первый сезон и честь провести финальный турнир выпала Франции. Я не очень слежу за волейболом, но французская сборная по этому виду спорта совсем не хуже футбольной. Битва была такая, что дух захватывало. Преимущество наших волейболистов было очевидно: наши взвинтили темп и принялись забрасывать мячи. Французы пришли в себя только в третьей партии и оказали серьёзное сопротивление, но наши волейболисты прочно держали инициативу в своих руках и не позволили сопернику взять над собой вверх. 
Я поздравляю наших волейболистов с серьёзным успехом - Кубок Лиги Наций - наш! Третье место и абсолютно по делу заняли американцы. Надо сказать, что за последнее время в волейболе они заметно продвинулись. 
Следующий финал пройдёт в Америке, американцы, кстати, третье место заняли. Представляю, какая рубка будет.
А сейчас - последние минуты того, незабываемого матча. И - награждение.


И вот теперь - матч за третье место на чемпионате мира по футболу. Англия играла с Бельгией. Честно говоря, такого скучнейшего матча я на таких соревнованиях не припомню. Наверное, правы те, кто предлагает такой матч отменить. Ведь вот на чемпионатах Европы по этому виду спорта уже давно отменили и, видимо, правильно сделали. Казалось, до финала - рукой подать, ан нет - обломилось! И получатся физическое и моральное опустошение. Когда вчера смотрел матч, у меня возникло ощущение, что англичанам всё равно: выиграют они или проиграют. Да и бельгийцы весьма грамотно перекрыли им ходы - выходы и порезвиться со стандартов им не дали. А вот их соперники сумели использовать все предоставленные им шансы. Для бельгийского футбола - это серьёзный успех.
Трудно сказать, как поступят англичане дальше. Вроде бы у них неплохая, молодая по возрасту сборная, но максимум, что у них получается, это - штрафные.
В любом случае бельгийцев следует поздравить с бронзовыми медалями. А теперь посмотрим моменты этого матча.


Остался заключительный матч, финал Хорватия - Франция. Меня призывали болеть за первых. Конечно, для них это будет грандиозный успех, а французы чемпионами мира уже были. Что ж, по болею за хорватов.
ДО ЗАВТРА!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий