Translate

пятница, 20 июля 2018 г.

"НУ, ЧТО ТЕБЕ СКАЗАТЬ ПРО САХАЛИН?"

Нет, про весь остров Сахалин я вам рассказывать не буду: тут не место. А вот про Ф К "Сахалин", думаю, стоит. Я уже по опыту знаю, что рассказывать о каком - либо именитом клубе приятно: много просмотров будет и даже - о, счастье! - комментариев. Но у меня, слава богу, не коммерческий проект и я не слишком завишу от просмотров, а посему имею возможность рассказать вам о клубе, ну совсем - совсем не популярном и имеющим известность разве в пределах своего острова.
Ещё месяц назад о его существовании я даже не подозревал и совершенно случайно узнал, что он, оказывается, победитель зоны Восток П Ф Л, то есть, сказать по - старому, второй лиги. А раз победитель зоны, значит, добро пожаловать в более старший класс - Ф Н Л, то есть, опять же возвращаясь к старой терминологии - 1 лига. Но это если судить по спортивному принципу. Но в российском футболе это совершенно не главное. А что? Деньги. Большие деньги. Но откуда у дальневосточного клуба такие средства? А по мнению Ф Н Л, это - проблема клуба. Можешь заплатить - играй. Вот по этому принципу попал в эту лигу, например Ф К "Краснодар - 2". 
Но давайте я вам покажу стадион Ф К "Сахалин". По - моему, он не худший в России. Мне довелось видеть такие стадионы, которые со времён 70-х годов прошлого века не ремонтировались.

Вообще - то он называется "Спартак", у них и раньше так команда называлась, но всё течёт, всё меняется, сменилось и название команды. И вот в этом году команда выиграла зону Восток, радости не было предела, только они зря радовались. 
Нет, хороший стадион, конечно, дело нужное, и такая стройка идёт. Реконструируется второй на Сахалине стадион - "Космос", на 8 тысяч зрителей. Но главное - не это, а - денежки.
Мне бы хотелось высказать этой команде уважение: играть в провинции, да ещё такой далёкой, да ещё побеждать - это стоит внимания.
Что дальше - не ясно. В Ф Н Л её точно нет. В П Ф Л - даже не составлен календарь. Что? Непорядок, скажете вы. Значит, вы не знаете российских реалий. Моя страна - удивительная. И не только в спорте.


Коротко о других событиях. В Калининграде пройдёт президентский совет по спорту и физкультуре под председательством самого президента господина В.В. Путина. На него приглашены тренер сборной России по футболу господин С. Черчесов и капитан команды - господин И. Акинфеев. Как сказали мне знающие люди, от такого приглашения не отказываются, если не хотят проблем. Я сильно сомневаюсь в том, что это заседание повлечёт за собой какие -то перемены.
Проходит Международный кубок чемпионов среди клубных команд. Эти игры собрали команды из западно европейских чемпионатов и носят тренировочный характер.
Предсезонный сбор заканчивают клубы Р П Ф Л. Ф К "Ростов", например, проиграл вчистую Ф К "Хайдуку" из Сплита. Вот как это было.


Вот на этом позвольте закончить сегодняшний номер Стадиона. У нас ещё будет возможность поговорить не только о футболе, но и о других видах спорта. Впереди, уверен, много интересного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий