Translate

воскресенье, 1 июля 2018 г.

НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ВЕЧЕР.

Получилось так, что я, увлёкшись политикой и футболом, совершенно забыл о Ветре. А сегодня вдруг о нём вспомнил и подумал: не хорошо это я и выпустил новый номер. Мне бы хотелось пригласить вас туда:  http://uty25.blogspot.com 
А теперь - непосредственно к футболу. Вчерашний вечер принёс мне много положительных эмоций. Первый матч: Франция - Аргентина. Думаю, что этот - один из лучших матчей на чемпионате. Обе команды постарались доставить болельщикам удовольствие, хотя по игре было заметно, что у аргентинцев проблем больше. Они как прибыли на чемпионат в разобранном состоянии, так из него и уехали. Понимаете, звёздные игроки - это ещё не команда. Общая цель их не сплотила, каждый тянул в свою сторону. и это негативно сказалось на их судьбе. Собраться и выложиться по полной программе, они не смогли. Разногласия оказались сильнее, хотя, подчеркну, аргентинцы - старались. А вот французы оказались полностью мобилизованными, с огромной жаждой победить. При этом играли вполне разумно: очертя голову они не лезли. Я не согласен с теми комментаторами, а их вчера хватало. которые утверждали что французы сыграли плохо. Мне они понравились: знали, когда усилить игру, когда - ослабить. Ведь ни одна команда не может бегать, как заводная. Французы победили по делу.


А вот вам другой матч красавец: Уругвай - Португалия. Сразу скажу: уругвайцы были сильнее, хотя выявилось это не сразу. Был омен острыми моментами и у тех, и у других ворот, но удача первым улыбнулась уругвайцам: помимо блестяще играющего на этом чемпионате Суареса, они ещё и Кавани представили. Правда, он получил травму и пока не ясно, сможет ли он играть в следующем матче. Португальцы, кроме Роналдо, он и в этом матче был не последним, представить было некого. это было заметно ещё по матчу Португалия - Испания. Так что уругвайцы выиграли по делу, а португальцам остаётся только посочувствовать.


Прошу прощения: отвлёкся. Наблюдаю за матчем Россия - Испания. Испанцы двинули вперёд, благодаря автоголу Игнашевича, но радость их продолжалась недолго: наш нападающий Дзюба - сравнял счёт. Чем кончится, я даже боюсь предположить....
Но об этом и другом матче поговорим завтра. А пока, простите, пойду смотреть, чем матч кончится.
ДО ЗАВТРА!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий