Translate

суббота, 30 июня 2018 г.

ФУТБОЛЬНОЕ ЗАТИШЬЕ.

Итак, в проведении чемпионата мира наступил короткий перерыв: игры в группах выявили сильнейших и неудачников. Команду Южной Кореи, когда она домой приехала, недовольные болельщики забросали почему -то яйцами, а вот их немецкие коллеги так делать не стали. 


Видите, какие они замечательные - исландские болельщицы? Они сразу мне показали, что их лучше не трогать. Я посмеялся и сказал, что никаких агрессивных намерений не имею, а вот по фотографировать - не прочь, если они тоже не против. Они просто обожают футбол, он у них там, в суровых условиях, спорт №1 и ещё любят петь песни. Это им только давай! Пели нечто народное. Я им тоже спел, как смог, нашу народную "Пчёлочка златая". Вроде понравилось. Кроме того, они - мало пьющие, что меня несколько удивило.
Вообще, исландская сборная - неплохая, просто им пока опыта не хватает, да и мастерства, что бы выступать на столь высоком уровне.
Говорят, что были американские болельщики , но я их не видел.
А между тем, неспешно идёт подготовка к очередному чемпионату России по футболу. Если честно, чего -то супер  я не жду. Команды проводят сезон, как правило, за границей, вдали от шумного чемпионата, от кого - то избавляются, кого -то приобретают, как правило, легионеров. Не торопясь формируют состав и проводят контрольные игры. Например Ф К "Ростов" провёл первую такую против сербского "Партизана" и выиграл: 2:0. Я имею возможность показать вам наиболее интересные моменты. Игра футболистов ещё только настраивается, так что не ждите, чего - то уж очень интересного.


Такого рода матчи проводят и другие команды Р П Ф Л. До открытия оного действия, то есть чемпионата, а календарь ещё толком и не свёрстан. Известно только расписание 1 тура. А чему тут удивляться? Вы же знаете, как работает Р Ф С не хуже меня.
Хотел было промолчать до завтра, но, понимая ваше нетерпение узнать результат матча 1/8 финала между Францией и Аргентиной, сообщаю последние новости. Бьются, страсть! Уже на двоих за полтора тайма четыре мяча забили. думаю, что дело дойдёт до пенальти. А вот кому улыбнётся удача, узнаете завтра. Не будем нарушать складывающихся традиций.
Всем: от Америки до Японии желаю доброго здоровья и благополучия.
ДО ЗАВТРА! Наша  сборная завтра сразится с испанской.

Комментариев нет:

Отправить комментарий