Translate

понедельник, 25 июня 2018 г.

ГРАД ГОЛОВ.

Обещали тут мне похолодание, а ни чего такого! Палит, страсть какая -то. Спасаюсь одним способом: пью холодное кофе и это - помогает.
Российская сборная собирается сразится с уругвайской. И хотя эта игра никакого турнирного значения не имеет, любопытно будет глянуть. Можно сказать, что для российской сборной это будет очередная контрольная игра, а в них, как известно, она не преуспела. Надеюсь, что сегодня всё будет иначе. Российское телевидение вовсю пытается подогреть настроение перед матчем. Но я - поклонник реализма.

Что касается вчерашнего игрового дня, то он был самым урожайным на голы. Я уже информировал вас о матче Англия - Панама и на панамских футболистов после матча жалко было смотреть: попали под английский каток. А как я радовался, когда соперникам англичан удалось отквитать один гол! Но большего им не позволили, зато в ворота несчастных влетело аж шесть голов! По - моему, это рекорд нынешнего чемпионата. Вот как это было:


Честно говоря, я думал, что сенегальцы матч против японцев выиграют. Они мне казались более мастеровитее, быстрее да и нападение у них - неплохое, а вот защита вызывала у меня сомнения. Японцы - более медленная команда. И когда африканцы гол забили, мне казалось, что мои предположения оправдываются. Но японцы атаковали, пусть не всегда остро, но гол ответный - забили. И всё равно, мне верилось, что сенегальцы - выиграют, они ещё раз забили и только досадная ошибка вратаря не позволила им удержать победу. Всё решит третий матч в этой группе.


Колумбийцы. в матче с поляками, что хотели, то и делали. Их преимущество было настолько подавляющим, что поляки ничего не смогли им противопоставить. Латиноамериканцы могли забить и пять, и шесть голов, но ограничились красавцами тремя. Я уже как -то писал, что польский футбол переживает кризис, причём - затяжной. Счастье ещё, что они попали в финальную часть соревнований. Будем надеяться, что польский футбол ждёт лучшее будущее. До чего доберутся колумбийцы - посмотрим. Неплохая у них команда, но это на фоне слабого соперника.

Между тем, уругвайцы нашей сборной гол забили. Тревожно как - то, вай, вай, вай! Впрочем, не буду огорчатся: место нашей сборной в 1/8 финала застолблено, а чем матч кончился, расскажу вам завтра.
ВСЕХ И ВСЯЧЕСКИХ БЛАГ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий