Translate

среда, 27 июня 2018 г.

РАДОСТЬ И ГОРЕ.

Вчерашний футбольный день принёс одним командам радость, они попали -таки в 1/8 финала, а другим - паковать чемоданы и ехать домой, готовясь выступать уже в национальных чемпионатах.

На фотографии вы видите исландских болельщиков. Я столкнулся с ними в Ростове - на - Дону, очень приятные и дружелюбные, и в который раз пожалел, что не уделил должное внимание в свои школьные времена английскому  языку. Кто ж тогда знал, что он мне понадобится? Но всё по - порядку.
Вчерашний день открыли Австралия и Перу. Футболисты Страны Кенгуру не смогли прыгнуть выше головы, хотя и показали неплохой футбол. Знаю, что мои материалы в этой стране просматривают, но я не стремлюсь понравится, просто стараюсь быть объективным. Так вот, если бы перуанцы тоже жили на острове, вряд ли бы они показали такой красивый футбол. Всё - таки соседство с футбольными державами благоприятно на них подействовала. Матч уже ничего не значил с точки зрения турнирной таблицы, но футболисты обеих команд проявили уважение к зрителям и халтурить не стали. Это уже заслуживает добрых, хороших слов. Австралийцы проиграли, 2:0, но игра, оставила приятное впечатление. Перуанцы получили моральное удовлетворение.

А вот о матче Франция - Дания я такого сказать не могу. эти команды уже решили свои турнирные проблемы, обе они вышли в 1/8 финал, и провели такой матч, который был похож на очень скучную тренировку. Ни одного приличного момента для взятия ворот. Впечатление было такое, что обе команды решили не обижать друг друга и не портить настроение. что им и удалось. Унылая ничья. Жалко болельщиков: они так надеялись увидеть интересное зрелище! Но в футбольной жизни и такое бывает.



Совсем другая, интересная и драматическая история была в группе D. Там решалась дальнейшая судьба интересных команд. жаль, что было всего два места.
Исландцы сразились с хорватами. Я попал в трудное положение: мне симпатичны обе эти команды. Жалко было с ними расставаться. Но в это вечернее время игра рассудила, кто в этой паре сильнее. Понимаете, исландцам, на мой взгляд, не хватило опыта выступлений на таком высоком уровне: энтузиазма и желания маловато будет. Хорваты же хорошо котируются в футбольных странах Европы, опыта у них - вдоволь, мастерства - тоже. Хотя победа и путёвка в 1/8 финала досталась им очень нелегко. Матч мне - понравился.


Нигерия и Аргентина - соперники, достойные друг друга. Но у латиноамериканцев ситуация была более, чем серьёзная: ничья их не устраивала, только победа. Напряжение в матче было очень сильно: слишком высоки были ставки. Но наконец-то сказал своё веское слово Мессии. Африканцы сделали всё от себя зависящее, что бы свести дело хотя бы к ничьей. Но аргентинцы не намерены были упускать победу, которая давалась с таким трудом. А Месси показал себя в этом матче настоящим лидером.

Из сегодняшних матчей наибольший интерес представляет для меня матч Бразилия - Сербия. Интересно мне, как сербы с кудесниками мяча "бодаться" будут. Но и остальным матчам я тоже уделю внимание.
Была у меня полемика по поводу российской сборной, но об этом - позднее.
На сегодня - всё.
ПОКА! И СМОТРИТЕ ФУТБОЛ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий