Translate

суббота, 16 июня 2018 г.

НИКТО НЕ ХОТЕЛ УСТУПАТЬ..



Благодарю всех, кто вчера и сегодня просмотрел выпуск Стадиона. Сегодня в борьбу вступили и другие команды, но прежде чем рассказать о сегодняшнем футбольном дне, который ещё не закончился - давайте о вчерашнем.
Мне интересен был матч в Екатеринбурге между сборными Египта и Уругвая. О последней я слышал много хороших отзывов, но посмотреть их матчи целиком - мне не удалось, только в отрывках. Увы, один из представителей Латинской Америки меня разочаровал: на протяжении полутора таймов они создавали впечатление, что результат матча их совершенно не интересует. Они дожидались ошибки египтян. Но те и не думали сдаваться: выстроили довольно грамотную оборону и делали опасные вылазки к воротам соперника. Но им явно не хватало М. Саллаха, который почти наверняка выйдет в основном составе в матче с Россией. Уругвайцы активизировались во второй половине второго тайма. Досадная ошибка египетского вратаря лишила их вполне заслуженной победы. Уругвайцы радовались этому мячу так, будто выиграли чемпионат мира. Вот фрагменты этого матча.


Следующий матч - Марокко - Иран. Эти команды мне неизвестны, знаю игру нападающего сборной Ирана С. Азмуна. шанс у него проявить себя был и - неплохой, но он его не использовал. Матч проходил в равной борьбе и мне трудно отдать предпочтение одной из команд. Всё катилось к ничьей, что в общем - то устраивало обе команды. Но тут марокканский защитник совершил ужасную ошибку: направил мяч в собственные ворота. Победа Ирана: 1:0. Смотрим наиболее интересное.


Теперь приступаю к самому интересному: матчу Португалия - Испания. Как повезло сочинцам! Увидеть такой великолепный матч грандов не только европейского, но и мирового стоило того, что бы побороться за билет на матч. В отличие от Екатеринбурга свободных мест на стадионе не было. Симпатии разделились поровну. Сначала отличился с пенальти великолепный К. Роналдо, ему потом придётся сделать это ещё дважды. Португальцы по ходу матча проигрывали. И если бы не потрясающая игра этого нападающего, не ясно, как бы сложилась судьба португальцев в этом матче. Испанцы тоже не подкачали, они изо всех сил стремились выравнять положение. И хотя это им в конце - концов удалось, но победа им так и не досталась. Как впрочем, и португальцам.
Обе команды продемонстрировали футбол высочайшего уровня. Обе команды, на мой взгляд, фавориты текущего чемпионата.




Из начавшихся сегодняшних матчей только недавно закончился матч Франция - Австралия. Мне казалось, что фаворитами будут французы, но австралийцы довольно долго и успешно сопротивлялись, даже гол забили. Но это - единственное им утешение: соперники забили два. Франция, хотя и выиграла, но сделала это как - то не очень убедительно.


Сейчас начался матч Исландия - Аргентина. Лично я болею за исландцев, так как трое из них у нас играют и - неплохо.
У меня есть версия, по поводу того, почему пустовала трибуна в столице Урала. Скорее всего, их скупили спекулянты, но реализовать их по завышенным ценам не смогли. Вот и получилось конфуз.
Спасибо всем за внимание и -ДО ЗАВТРА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий