Translate

пятница, 15 июня 2018 г.

АЖ ПЯТЬ МЯЧЕЙ!

Эйфория по поводу внезапной и неожиданной победы нашей сборной в стартовом матче чемпионата мира над Саудовской Аравией, продолжается. Знаете, я даже удивлён, как саудиты очень неплохо бодались с немецкой сборной, и чемпионам мира пришлось приложить немало усилий, что бы одолеть их.
Я. конечно, рассчитывал на победу нашей сборной, но максимум, 2:0. Но то, что будет пять... Фантастика! В общем, я уверен в том, что вы этот матч видели, в том числе и в украине, но думаю, что напомнить вам наиболее интересные моменты, будет не лишне.


Знаете, очень жалко мне Алана Дзагоева. Он буквально на ровном месте обострил давнюю свою травму. Ему сулят месяц на излечение, но у него, насколько я знаю, сильный характер и надеюсь, что Алан к решающим матчам поправится. Он очень нужен команде.
Теперь о другом матче наших соперников6 Египта и Уругвая. Латиноамериканцы меня разочаровали, мне столько хорошего о них наговорили, а они весь первый тайм и начало второго не очень -то старались. Египтяне, наоборот, мне понравились. Боюсь, что у нашей сборной в игре с этой командой будут серьёзные проблемы. Они грамотно обороняются и неплохо атакуют. Конечно, М. саллаха им явно не хватало, но моменты забить гол у них - были. Точно вам скажу: поражения они не заслужили, а уругвайцы - победу. в самом конце матча им прото жутко повезло: в розыгрыше стандарта единственную ошибку допустил египетский вратарь. Смотрим, как это было.


Хочу поблагодарить YouTube и Матч ТВ за предоставленные видеоматериалы. Надо сказать, они проявляют похвальную надёжностью. Меня ещё пригласили на сайт первого канала, посмотреть матч, как они транслируют. Что ж, не откажусь от предложения.
Сейчас начинается матч Марокко - Иран, а дальше, в 21 час по московскому времени начнётся самый интересный матч Испания - Португалия. Кстати, испанские болельщики сказали мне, что португальскую сборную они совершенно не боятся, а вот российскую опасаются: пять мячей забить в столь ответственном матче - не шутка! Я посмеялся, поблагодарил на добром слове и пожелал успеха испанцам. Честно сказать, я затрудняюсь сказать, чья возьмёт.
ДО ЗАВТРА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий