Translate

среда, 20 июня 2018 г.

НЕ ПОМОГ САЛЛАХ.

Вы, наверное, думаете, что я прямо сейчас начну изливаться в восторге по поводу победы нашей сборной над Египтом, как это делают наши спортивные и не только СМИ. Но, во -первых, у нас тут традиция складывается: рассказывать всё по порядку, а во - вторых, восторги эти, на мой взгляд, чрезмерны.


Вчерашний день начался с матча Колумбия _ Япония. В Стране Восходящего солнца футбол неплохо развит, но шансы колумбийцев мне казались предпочтительнее: все знают силу латиноамериканского футбола, пусть в разных странах по - разному. Каково было моё изумление, когда японцы не только не стушевались перед столь грозным соперником, но даже забили два гола! И выиграли -таки встречу. Что касается колумбийцев, Да, лишись одного игрока и получили пенальти в свои ворота. Хотя они и отыграли один мяч но на большее у них не хватило сил. Латино американцы вообще отличаются тем, что играют по настроению: если она пошла, то и победа у них в кармане, но если нет - быстро падают духом. И куда только мастерство девается....


Сенегальцы были настроены решительно. На пресс- конференции их тренер прямо заявил, что его команда никого не боится, приехала побеждать, а уж у поляков они точно выиграют. И слово своё - сдержали.
Польский футбол, прошу прощения перед польскими болельщиками, переживает сейчас не лучшие времена и причин к тому - много. Тем не менее, братья славяне, пусть и западные, старались, как могли. Но этого им не хватило даже для ничьи. да к тому же у них вратарь - "дырка". Сенегальцы на их фоне выглядели довольно предпочтительно во всех компонентах игры и заслуженно победили 2:1. Будет интересно посмотреть, как они дальше будут играть.


Ну вот, подошло время рассказать о матче Россия - Египет. Если помните, я вчера спрогнозировал ничью. Эх, мне бы побольше информации о лучшем футболисте команды Фараонов М.Саллахе, я был бы более решителен. Но, кроме того, что он катался на автомобиле с главой Чечни господином Р. Кадыровым, мне больше ничего выудить не удалось. Загадкой для меня так и осталось: в какой игровой форме находится этот игрок. Как показал матч. она у него не очень. Хотя...
Знаете, если бы не авто гол во втором тайме, ещё неизвестно как бы для потомков древних египтян сложился бы матч. Первый тай прошёл -то на равных! И моменты для взятия ворот у соперников были равные. Россияне, кстати, заметно нервничали: груз ответственности давил, для наших это всегда - проблема. Но дальше прийти в себя помог авто гол. Наши начали активно наступать и наградой им было ещё два забитых гола. Правда, М.Саллах с пенальти отыграл один гол, но это уже не имело никакого значения. Как и последний матч в группе с Уругваем: он влияет только на распределение мест. А после этого матча, соперник - то ли Португалия, то ли Испания. Как говорил один наш кино герой: "Я - не трус, но я - боюсь". Что там, что там, соперник более чем серьёзный: бесспорные фавориты Чемпионата мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий