Translate

четверг, 28 июня 2018 г.

ПАДЕНИЕ ЧЕМПИОНА.

Всё - таки лучший критерий - практика. Кто, например, ожидал, что немецкая сборная внезапно проиграет сборной Южной Кореи? Я надеялся на ничью, Это - почётно. Но футболисты с Корейского полуострова показали такую прыть, такую жажду победы, у которой у немцев, увы, не было. Это - факт. Но всё по -порядку.


Какая упрямая немка! Никак не хотела у меня появляться: малоизвестный я и всё - такое. Но я её уговорил, пустив в ход всё своё обаяние. Фрау оказалась покладистой и вот вам её изображение. Увы, её команда - проиграла.
Беды ничего не предвещало. Немцы бодро атаковали, южные корейцы - хорошо защищались и остро контратаковали в свою очередь. Матч продвигался к середине и у меня возник вопрос: а готовы ли немцы гол забить? Можно конечно, свалить на невезение, оно у всякого бывает, но немцы - как - никак чемпионы мира, а какую -то сборную Южной Кореи никак одолеть не могут. Складывалось ощущение, что 1/8 финала их совсем не интересует и им домой сильно хочется. Между тем, тревожные звонки раз за разом раздавались у немецких ворот. Я не согласен с тем, что он сыграл плохо. Что поделать, если немецкая оборона оказалась не на высоте. Та немецкая сборная, что была на Кубке Конфедерации была лучше той, что явилась на чемпионат мира. Развязка наступила уже в дополнительное время. После двух грубейших ошибок в защите, немцам забили два гола. Как же радовались южные корейцы такой удачи! Самих чемпионов мира одолели и выбили из чемпионата. Интересно, кому они помогли?

Бразильцы в рекомендациях не нуждаются: всем миром признано, какие они кудесники футбола. Сербская сборная - тоже не из хилых.
Но разница в классе была ощутима с первых минут матча. Бразильцы, не торопясь, наращивали преимущество и два забитых ими гола вполне говорит об их превосходстве. Сербы старались изо всех сил спасти матч, но того мастерства, которыми они обладали, недостаточно для успеха. Сейчас вы сами всё увидите. Очень здорово уметь классно играть головой.


Матч Швейцария - Коста - Рика особого интереса для меня не представлял: предполагал, что будет ничья. В общем, так оно и получилось. Встретились два равных по классу соперников. Швейцарцы, кстати, могли одержать победу в этом матче, если бы они не свалили в своей штрафной площади коста - риканца. Судья без раздумий показал на одиннадцатиметровую отметку. Думаю, что эта ничья никого не порадовала.

И последний, за вчерашний день матч. Что сделалось с мексиканцами мне сказать трудно: возможно, на них отрицательно повлиял тот факт, что они уже в 1/8 финала и им от шведов ничего не надо. А скандинавам была нужна только победа. Благодушием мексиканцев они воспользовались по полной. Когда они спохватились, счёт уже был 2:0. А вскоре шведы забили и третий. Мне трудно судить о силе победителей, матч следующего раунда на выбывание покажет, на что они способны, ведь права на ошибку уже не будет.


Надеюсь, вы обратили внимание, что последние два видео ролика - на английском языке. Это я специально, что бы показать своё уважение к американским, канадским и другим англоязычным болельщикам.
О матчах сегодняшнего дня я расскажу завтра: мне их ещё увидеть надо.
Доброго здоровья и благополучия. ДО ЗАВТРА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий