Translate

суббота, 23 июня 2018 г.

ЕЩЁ ОДИН ДЕНЬ ЧЕМПИОНАТА.

Жара футболу не помеха. Приехавшие из Туниса болельщики говорили, что у них впечатление такое, что они из дома не выезжали. Но поверьте мне: нынче жара точно такая же, как и прошлом году. Меня от неё спасает холодное кофе, помогает реально. Даю бесплатный совет.


Видите, какие весёлые болельщицы? Отобрал из множества фотографий, специально для вас.
Но - к чемпионату мира. Из событий вчерашнего дня, начну с самого первого матча: Бразилия - Коста - Рика.
Знаете, у меня такое впечатление, что кудесники футбола переживают какой - то затяжной кризис. Я не сомневался в их победе, но как же долго и тяжело они её добывали. Ощущение было такое, что против них играют не костариканцы, а немцы или англичане. Причём играли они довольно достойно: основное - то время в ничью кончилось! Спасибо судье - добавил времени, а то бы неизвестно, чем бы всё это кончилось для бразильцев. Победили больше сохранили сил в концовке матча.



Следующий матч Нигерия - Исландия. В этом поединке я болел за исландцев. И они меня, надо прямо сказать, разочаровали. Ведь именно в этом матче они могли решить все свои турнирные проблемы. Но тренерский штаб нигерийцев добросовестно изучил сильные и слабые стороны своего соперника, правильно подобрал и настроил своих игроков. Исландцы, как ни грустно мне об этом писать, ничего не смогли противопоставить напористым африканцам, которым вполне заслуженно досталась победа. Интересно, кто из них пополнит клубы Р П Ф Л? У нас же к легионерам страсть какая -то, не проходящая.
Кстати, голы забивал недавний легионер ЦСКА - Муса. Да, тот самый...



Последним вчера был матч Сербия - Швейцария. Футболисты нейтральной федеративной республики выдали свой лучший матч не только на этом чемпионате, но и за несколько прошедших лет. Такими целеустремлёнными, с неуёмной жаждой победить, да, сербам такую команду остановить было трудно. Нет, они пытались, контратаковали, даже гол забили первыми,но швейцарцы вовсе не собирались уступать. Они взвинтили темп, остро атаковали и сначала сравняли счёт, а затем забили победный гол. Удача улыбнулась именно швейцарцам, они её явно заслужили. Судите сами.

 Из сегодняшних матчей Бельгия сумела забить тунисцам уже два гола, но африканцы из очень жаркой страны не растерялись и отквитали один.
Сумеют ли они забить ещё два и вырвать тем самым победу, смогут ли немцы выпутаться из того сложного положения, куда они попали благодаря нахальным мексиканцам, об этом я вам расскажу завтра.
А пока - всего доброго и спасибо за просмотры.   И ещё: жду не дождусь комментариев. А то мне и тут побеседовать хочется, а не только в соц сетях. Ладно, не буду выпрашивать, это - дело ваше.
ПОКА!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий