Translate

воскресенье, 17 июня 2018 г.

ФУТБОЛЬНЫЕ БАТАЛИИ.


Сейчас в моей стране соотечественники озабочены грядущим повышением пенсионного возраста и ростом налогов, а значит, и цен. Футбольная тема сильно отошла на второй план. Я думаю, что руководство страны нашло не подходящее время для решения этого вопроса.
Тем не менее, чемпионат мира продолжается. и хотя праздник футбола был подпорчен обсуждением законопроекта, который касается все и наездом автомобиля на болельщиков Мексики в Москве, серьёзно никто не пострадал, продолжается.
Сейчас наблюдаю за матчем Сербия - Коста - Рика. Сербы уже забили гол, идёт второй тайм. Об этом и других матчах сегодняшнего дня - завтра.

А вчера всё началось с матча Франция - Австралия. Я уже писал об этом матче, напомню, что французы выиграли, но - не убедительно, а австралийцы неплохо проявили себя. Счёт 2:1.
Затем последовал матч Перу - Дания. Я знаю, что в этой латиноамериканской стране Стадионом интересуются, так вот, я готов высказать им сочувствие. Датчане были упорнее, меньше совершали ошибок и очень хотели победить. Что у них и получилось: 1:0.
Перуанцы же, по моему, не успели адаптироваться к новым для них условиям. Они не смогли реализовать одиннадцатиметровый и те моменты для взятия ворот, которые у них были. Сочувствую перуанским болельщикам. А вот датчане свой момент использовали по полной программе.



Следующий матч был Аргентина - Исландия. Аргентинцы, вооружившись супер знаменитым Месси, но он явно был не в своей тарелке и хотя он старался, но это не принесло им победы. Я болел за исландцев, за что потом получил нарекания от многих. Но у них, очень симпатичная команда: дружная и весёлая. Хорошо подготовлена тактически и технически. Да к тому же трое играют в России, а это - немаловажный факт. Исландцы хорошо себя зарекомендовали и к ним относятся болельщики с уважением. И то, что они сумели отнять очки у аргентинцев, которые в футболе - мастаки, это просто подвиг для футболистов небольшой страны. Мои поздравления исландским болельщикам.



Последним по времени был матч Хорватия - Нигерия. Я не сомневался, что хорваты - выиграют, мне казалось, что шансы у них - предпочтительнее, чем у африканской команды. Конечно, Нигерия старались, делали, что могли, но мастерство и опыт в ту ночь были явно на стороне хорватов. Они и победили.


Сегодня вступают в борьбу фавориты: сборные Германии и Бразилии. Что у них получится, об этом поговорим и посмотрим завтра.
А пока - всем здоровья и благополучия - всяческого!!
Да, и спасибо большое за просмотры. Это мне стимул для дальнейшей работы. Благодарю и YouTube за предоставленные видеоматериалы, а так же редакции российских телеканалов за помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий