Translate

пятница, 2 ноября 2018 г.

НЕСЧАСТНЫЙ "ЗЕНИТ".

Знаете, я решил плюнуть на очерёдность. Понял, что она никакого значения не имеет, а вот новость имеет свойство остывать и пока подойдёт её черёд. остынет и станет не интересной.
Итак, вчера я принялся смотреть матч на Кубок России между хозяевами - "Ростовом" и лидером на сегодняшний день - питерским "Зенитом". Понимал, что и та, и другая команда выставят резервный состав и для хозяев я считал достойным результатом проигрыш с минимальным счётом: игра - то - кубковая!


А дальше завертелся футбольный триллер. Первыми забили ростовчане, при полном попустительстве питерских защитников. Не знаю, то ли они впервые играли в таком составе и не притёрлись друг к другу, недооценили "Ростов", или какая другая причина, только такие голы для лидера сезона пропускать - совестно. Вскоре "зенитовцы" отыгрались и казалось, что именно они окажутся сильнее, но время шло, а это - никак не проявлялось. Было, правда, несколько моментов, но вратарь ростовчан С. Песьяков всякий раз оказывался на высоте. Казалось, что после перерыва гости взвинтят темп, выпустят наконец свою грозную ударную силу, но того выпустили только в конце матча и он физически не успевал ничего сделать. Тренер С.Семак сильно ошибся с составам, причём это у него такое уже второй раз. Кстати, он чуть не потерял лучшего нашего вратаря - Лунёва. Он довольно агрессивно бросился на нападающего ростовчан и сам довольно сильно пострадал. Но всё обошлось, к счастью...
В дальнейшем, ростовчане, воспользовавшись ошибками в защите, забили ещё два. Тренер ростовчан В. Карпин был просто счастлив. На пресс- конференции он просто светился...
Ладно, не буду больше утомлять вас своей болтовнёй, лучше посмотрите наиболее интересные фрагменты матча.

 Была у меня недавно дискуссия о "Спартаке", но влезать в неё я не стал. Во - первых. болельщики этой команды и так на меня обижаются за вполне парламентские выражения, а во - вторых, пусть в этих проблемах руководство команды само разбирается: меня или кого другого слушать они всё равно не будут...
Но я хочу повернуть вас к прекрасному и показать номер российской фигуристки Елизаветы Туктамышевой. Турнир Skate Canada. Лихо это она!


Я же говорю: ухх, как здорово! МОЛОДЕЦ! Там же выступила другая россиянка, всем известная Евгения Медведева, перебравшиеся в Канаду, но что -то у неё там не заладилось. Нет, с житейской стороны у неё всё в порядке, это если по Твиттеру судить, а вот со спортивной... Очень мне её жаль... Но её танец я вам всё равно покажу.



Евгения хорошо катается, но - не более... Шарм - точно от неё уходит. Впрочем, возможно, я ошибаюсь...
Вот на этом - всё. ВСЕМ - ДОБРА И ЗДОРОВЬЯ! И ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий