Translate

пятница, 9 ноября 2018 г.

ЕВРОПА НАС НЕ РАДУЕТ.

Менее. чем через  два часа я - уеду в другой город. Если бы не мои почитатели в соцсетях, особенно в Твиттере, этот номер не увидел бы света. Но только ради них....
В общем, вчерашний футбольный вечер, который затянулся далеко за полночь, радости мне не принёс. Да, "Краснодар" - выиграл у "Бордо", со счётом 2:1, но матч успел спасти только во втором тайме. Какую -то идиотскую игру показали "Спартак" и "Глазго Рейнджерс", так даже дворовые команды не играют. "Зенит", лидер нашего чемпионата, едва унёс ноги от своего менее именитого соперника. О Лиге Чемпионов и вообще говорить не хочется... Для чего наш чемпионат проводится? Где российские игроки? Ведь вот тренер сборной страны С. Черчесов, бросил все дела и помчался в Краснодар на встречу с новоиспечённым россиянином Ари. О том, что он в своё время за российское гражданство 7 миллионов евро просил, уже никто не вспоминает.... Не до того.
Матч "Спартак" - "Глазго Рейнджерс" не у одного меня вызвал негативные эмоции. Да команды за матч забили 7 мячей, такое сейчас редко бывает, но сама игра была на уровне дворовых команд. Не хочу их обижать: они по - своему стараются, но футболисты обеих команд считают себя профессионалами и получают не хилую зарплату. Не знаю, на каком языке этот ролик.


"Матч "Краснодар" - "Стандарт" проходил в столице Кубани. Посмотреть столь интересную игру собралось много болельщиков. Бельгийская команда захватила инициативу и вскоре забила гол. Но "быки" - не та команда, которая легко сдаётся. Их титанические усилия были вознаграждены двумя голами.


Не знаю, что с "Зенитом". Игра у них, по неведомым пока причинам, никак не ладится. Возможно, всё дело в сопернике. Вчера они играли с французским Бордо и имели все возможности увести три победных очка. Но гол питерцев Заболотного, не дал французам порадоваться победе. Какова дальнейшая судьба футболистов с берегов Невы в Лиге Европы пока не ясная.


Друзья, я бы дал более подробный обзор этих и других матчей Лиги Европы, но, увы, меня поджимает время. Мне - приятной дороги и отлично провести время в гостях, а вам - приятных выходных.
ДО ВТОРНИКА!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий