Translate

вторник, 9 октября 2018 г.

ОСЕННИЙ ФУТБОЛ.

Друзья, из -за проблем со зрением, я не могу писать долго, как это было раньше. Проблема выявилась три дня назад, но благодаря тому, что я вовремя спохватился, оно постепенно восстанавливается. Спасибо за советы, которые я получил от моих подписчиков из соц сетей. Почему -то там меня уважают больше, чем здесь. 
Но ближе к теме. Я живу в Ростовской области, поэтому из всех футбольных команд, выступающих в РПЛ мне ближе всего ФК "Ростов". В этом сезоне он показывает симпатичный, на мой взгляд, футбол, но им явно не хватает стабильности. Вот и в матче с "Оренбургом" опять получился ляп. Да, возможностей у хозяев было больше, атаковали острее, а толку? К тому же потеряли и похоже, надолго, хорошего исландского нападающего Сигурдассона. Равноценной замены ему в нынешнем составе "Ростова" я пока не вижу. В подтверждении моих слов, вот вам ролик о матче.




Да, "Ростов" сохранил третье место в турнирной таблице, но за дальнейшую судьбу команды - тревожно. Зрителей - то на стадионе явно поубавилось? Поможет ли команде перерыв в чемпионате, во время игр сборной в Лиге Наций, трудно сказать...

Итак, на первом месте в турнирной таблице по - прежнему, "Зенит" - 22 очка, 19 - у "Краснодара", на третьем месте - "Ростов" с 18 очками. Перерыв до 19 октября.
Скандал, который разгорелся вокруг игроков "Зенита" и "Краснодара" - Кокориным и Мамаевым, избившие водителя автомобиля, я комментировать не буду. Желающих - выше крыши...
А вот "Краснодару" - я симпатизирую. Его владелец - С. Галицкий, делает нужное и полезное дело.
Приятно смотреть и на "Оренбург".
Увы, друзья, больше не могу общаться с вами.
БЕРЕГИТЕ ЗДОРОВЬЕ, БЕСЦЕННЫЙ ДАР ПРИРОДЫ!
Надеюсь, номер вам понравился и вам захочется почитать ещё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий