Translate

вторник, 16 октября 2018 г.

НА ПУТИ - ШВЕЦИЯ!

Собрался было перенести выпуск этого номера на завтра, но уж очень захотелось пообщаться с вами. Несомненно, это будет интересно, потому что мне есть о чём вам рассказать.
Ну да, футбольная Лига Наций. Чем она так не понравилась герру Й.Клоппу, известному тренеру, честно вам скажу: не знаю. Да и большинству болельщиков, я уверен, тоже. Меня уже начали узнавать на улицах моего города и, чёрт возьми. - приятно! Не зря пишу. 
Ладно, расхвастался....
Я хотел бы напомнить вам матч Россия - Швеция. Конечно, я уже писал о нём: замечательный матч, обе команды были достойны победы м боевая ничья - довольно точное выражение.


К чему я это показываю? Для сравнения. Фрагменты матча с Турцией будут ниже. 
несмотря на благоприятный исход матча, отличную физическую и психологическую подготовку, у нашей команды явные проблемы в защите. Шведы, как минимум, дважды нас простили, пожалели. У них, на родине, а матч будет в ноябре будет совсем иным: хозяевам просто нечего будет терять и они сделают всё, что бы реабилитироваться в глазах своих болельщиков. У нашей сборной на кону прямой выход в группу "А", а там - сильнейшие.... Так что нашим футболистам этому, решающему матчу, надо отнестись со всей серьёзностью.
Теперь - о матче с Турцией. Он получился совершенно иным. 


Мне как - то сразу бросилось в глаза, что наша сборная выглядела какой-то уставшей. Долго не могли забить гол, я уж беспокоится начал. Не успели восстановиться? Или недоработка тренеров? Конечно, хорошо, что выиграли. Но, положа руку на сердце, удовлетворения у меня не было. Наше счастье, что класс игры ниже, чем у шведов. И нашей сборной уже не придётся ехать в Турцию.
Что ж, подождём до ноября, где всё решится: кому, что и по чём.
Мне уже приходилось говорить о немецкой сборной. Да, её преследуют неудачи. Но ведь у всех так бывает: как у людей, так и коллективов! А немецкий футбол, у нас по крайней мере, очень высоко котируется. Преследуют неудачи тренера - герра Й. Лёва. Некоторые из моих коллег позволили себе иронизировать над ним. Я далёк от этого. Как - ник, но именно он привёл немецкую сборную к чемпионству, а последняя удача его посетила именно на Кубке Конфедераций. Я верю, что эта его удача - не последняя, на тренерском мостике.


Комментариев нет:

Отправить комментарий