Translate

среда, 24 октября 2018 г.

НАГЛАЯ "РОМА".

Нет, что вы там не говорите, как меня не утешайте, а всё-таки эта итальянская команда не хорошо с нашей поступила. Нет, на победу наших я не рассчитывал, потому что футбольная сила "Ромы" всем хорошо известна. Ну, думаю, забьют нам один гол, заберут три очка и на этом - расходимся. Куда там! Три забили!! И зачем им столько? А три очка всё равно утащили.
И даже не посмотрели на то, что у ЦСКА - молодой, можно сказать, начинающий на таком высоком уровне тренер. И команда у него обновилась на 80% и легионеров из разных стран набрали, а наши - им в помощь. Всё равно не помогло. Даже И. Помазун, которые уже занимал место в воротах игр Лиги Чемпионов, и тот не смог. Расстройство - да и только... Хотите посмотреть на это безобразие? Сейчас, сейчас...


Вы всё сами видели. ну не могут наши легионеры + россияне бегать на таких скоростях, как это делают западноевропейские команды. То ли климат у нас какой -то не такой, то ли с методикой неполадки. Конечно, надеяться надо на лучшее, но для того основания должны быть: крепкие и серьёзные...
Кстати, "Локомотив" сегодня встречается с португальской "Порту". Я предсказал болельщикам железнодорожников, что у их команды будет ночью бледный вид. Они на меня в обиде: я раскритиковал москвичей за матч с "Ростовом" и они мне того простить не могут. 
Донецкому "Шахтёру", который из-за политических событий колесит по всей Украине, тоже не повезло. Тоже: 3:0. Но у них хоть какие -то объективные причины имеются. Да и соперник был, ого-го какой: "Манчестер Сити".Но в этот вечер одна из сильнейших украинских команд выглядела не важно. Родные харьковские  стены - не помогли. Что ж, бывает....


Следующие матчи с участием украинских команд я буду освещать с украинского спортивного телеканала. Мне удалось договориться. Это моё уважение к тем украинским болельщикам, особенно - панночкам, которые посещают мой блог.
Итоги подведём в выпуске во вторник.


И - напоследок. Знаете, я не люблю писать о скандалах, но тут не смог удержаться: я имею ввиду внезапную отставку синьора М. Карреры. Знаете, мне его жалко. По - моему, он очень порядочный мужчина и замечательный тренер. Мне кажется, он пал жертвой очень не хороших людей. Кстати, спартаковские болельщики реагируют так же.
В российских спортивных СМИ переберали список кандидатов. Назывались разные фамилии, но не угадал никто. Им станет нынешний тренер тульского "Арсенала" В. Кононов. По сообщениям СМИ, контракт уже подписан и он рассчитан до конца сезона. Как за такой короткий сезон отладить игру команды, я себе не представляю. Как и того, кто его протащил на этот пост.
На сегодня - всё. Берегите, пожалуйста, здоровье и зрение.
Не забывайте систематически заниматься физкультурой.
ФИЗКУЛЬТ - ПРИВЕТ!
P.S. Следующий номер Стадиона выйдет в пятницу. Всем - удачи!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий