Translate

воскресенье, 14 октября 2018 г.

БОЕВАЯ НИЧЬЯ.

Честно говоря, я не хотел начинать сегодняшний выпуск Стадиона с футбола, но мне не хочется огорчать вас, особенно тех, кто читает меня в Германии. Большое вам спасибо за проявленное внимание ко мне. Да и до вторника новость успеет остыть и будет не интересно.
Итак, состоялся очередной тур футбольной Лиги Наций. Кое-кто из моих коллег считает этот турнир бесполезным, но я так не думаю. УЕФА очень удачно подобрала равных по силам соперников, явного преимущества нет ни у кого, а значит и победитель - непредсказуем. Более того, этот формат я считаю правильным распространить и на чемпионат Мира, и на чемпионат Европы. Уверен, что будет интересно всем.
Теперь по поводу матча Россия - Швеция. Из-за проблемы со зрением, смотрел не полностью, однако не думаю, что я от этого что - либо потерял. Сразились равные по силам соперники. У нашей команды появился новый вратарь. Он - русский, но с бразильской фамилией - Гильерме. Чем он лучше, скажем, Абаева из "Ростова" или Крицюка из "Краснодара", хоть убейте, не пониманию. Хорошо, хоть гол не пропустил. Да и не будет он чувствовать себя одиноким, в нашей сборной ещё один такой есть. Зовут - Марио Гонсалес. 
Что касается самой игры, то она была равной. Шансы забить имели как хозяева, так и гости. Но никому из них не удалось поразить ворота. Матч так и закончился со счётом 0:0. Которая пошла на пользу сборной России. у хозяев мне понравился Алексей Ионов. Настырный такой! Впрочем, самое интересное в этом матче вы сейчас увидите.



Сегодня - очень важный матч со сборной Турции. правда, будет он проходить не столь поздно - в 19 часов по московскому времени и все желающие смогут его посмотреть. Матч архи важен, решается судьба первого места и наши футболисты просто обязаны побеждать, ибо второе место, приятно конечно, но никаких конкретных выгод не несёт. Другой вопрос: смогут ли они забить победный гол? Посмотрим сегодня. Отчёт об этом будет во вторник.
И ещё об одном матче: Голландия - Германия. "Оранжевые" крупно выиграли: 3:0. Что происходит с немецкой сборной, трудно сказать. Немецкая оборона не стала такой непроходимой, как это было раньше. Голландские нападающие были резвее и быстрее, сумели создать преимущество в штрафной площадке гостей и их победа - абсолютно по делу. Но немецкие футболисты не раз доказывали, что они с честью умеют выходить из кризиса.


Что касается других видов спорта, то и хоккеисты и баскетболисты проводят свои очередные матчи. Подробнее об этом мы поговорим в следующую пятницу.
И пару слов о моём зрении. Спасибо большое за советы, как его восстановить. Мне это удалось, но на 95%. Поэтому у меня к вам просьба: пожалуйста, меньше сидите за компьютером, а то не заметите, как испортите зрение. Лучше займитесь физкультурой. Вон, смотрите, как маленькие занимаются.И не забывайте посещать наш Стадион. Уверен, он станет ещё интереснее.
ВСЕМ - ОТЛИЧНОГО ЗДОРОВЬЯ И НАСТРОЕНИЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий