Translate

понедельник, 22 октября 2018 г.

ОТСТАВКА.

      Привет, дорогие мои любители спорта!
В связи с трагическими событиями в Керчи, выпуск Стадиона я временно приостановил. Решил, что не этично будет.
Второе, о чём хотел бы предупредить - не сидите долго за компьютером, пожалуйста! Реально можно посадить себе зрение. Со мной такое произошло три дня назад и если бы я своевременно не среагировал, была бы серьёзная проблема. Это ещё хорошо, что через дорогу - платная поликлиника, заплатил сколько надо и врач мне сказал: ещё бы полчаса и он был бы бессилен мне помочь... Такие вот дела.
Но теперь - к футболу. Причём тут отставка, спросите вы, я -то на месте! Отставили не меня, а тренера "Спартака" синьора М.Каррера. Ждал ли я её? Да, но не думал, что так быстро: доработает он до зимнего перерыва и аривидерчи, синьор! А причиной отставки стал вот этот матч.


Вы всё видели сами. С такой игрой, какую показали столичные футболисты рассчитывать на нечто серьёзное - нельзя. И прежде всего - отвратительная игра в обороне. С другой стороны - браво, Арсенал! Проигрывать 2:1 и не опустить рук перед считающимся грандом российского футбола - дорого стоит. Забили два прекрасных мяча. Могли и четвёртый, но подвело мастерство. Вместо синьора Каррера, назначили испанца Рианчи. Ничего определённого о нём сказать не могу. И как долго он будет находится в положении и.о. - тоже сказать сложно. Посмотрим.
Теперь о матче "Локомотив" - "Ростов". Знаете, по справедливости, должна была быть ничья. Ни та, ни другая команда на победу не тянула. И той, и другой команде не хватает именно стабильности. А если учесть, что "железнодорожникам" предстоит весьма неприятная игра в Лиге Чемпионов с "Порту", становится тревожно за результат.
"Ростов" бросает, как на качелях: то вверх, то вниз. То - отличная игра, то - смотреть не хочется. Но, что бы не быть голословным, давайте ещё раз посмотрим, кто не видел, этот матч.


Что вам ещё показать? А давайте - ка игру лидера: питерский "Зенит". Давненько я на него не обращал внимания. Да и поделом: иметь такие шикарные финансовые возможности, отличный стадион и такая унылая игра. Конечно, другие лидеры тоже игрой не блещут, но уж невским футболистам так играть, не с руки. Ладно бы, какая серьёзная команда, а то проиграли московскому Динамо. Фи!


По правде сказать, игру вытащил вратарь динамовцев А. Шунин. МОЛОДЕЦ! Питерцам не помог даже красавчик А. Дзюба. Да похоже, он и не очень то старался.
Итак, "Зенит", не смотря на поражение, по прежнему лидер - 25 очков. !9 - у "Краснодара", Столько же - у ЦСКА. По 18 - у Локомотива и "Ростова". Футболисты с берегов Кубани впервые взлетели так высоко.


И пару слов о теннисе - Кубок Кремля. Зачем его проводят, честно вам скажу: не знаю. Популярностью он не пользуется, зрителей - мало, звёзды мирового тенниса туда не едут. В общем, организаторы решили взять перерыв на два года. Что у них из этого получится - посмотрим.
Победительницей женской части соревнований стала россиянка Дарья Касаткина. Решительная девушка!

Вот на этой радостной ноте и позвольте закончить этот выпуск Стадиона. Прощаться с вами я не собираюсь.
ФИЗКУЛЬТ - ПРИВЕТ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий