Translate

суббота, 8 сентября 2018 г.

ВДОХ - ВЫДОХ!

Начать хочу с того, что бы выполнить своё обещание и начать тему физкультуры. Я уже пятый год занимаюсь блогерством, журналистикой и понял, что для этой профессии просто необходимо иметь хорошую физическую форму, так как нагрузки бывают будь здоров какие. Было у меня и такое, что трачу на новый номер часа два, а ощущение такое, будто работал целых восемь: жутко выматывался. Но после того, как начал заниматься йогой, стало легче. Положительную динамику я почувствовал примерно через год занятий.
Но тут надо соблюдать два условия:
1. Йога подходит не всем, имеются противопоказания, например, тем, у кого проблемы с давлением. Поэтому сначала необходимо посоветоваться с врачом и узнать, нет ли каких -либо препятствий для занятий этой оздоровительной практикой.
2. Заниматься надо систематически, лучше - утром, на заре, но можно и вечером и даже - ночью. Не надейтесь на быстрый положительный результат, изменения в организме происходят медленно, постепенно. Такова природа человека. Знаете, у нас есть поговорка: "Поспешишь - людей насмешишь!" Точно!
А теперь, после небольшой теории, практика.
Вот вам комплекс упражнений для начинающих. Те, кто уже занимается и довольно давно, этот материал им мало будет интересен.
Но, прежде чем заниматься, проветрите как следует помещение: должно быть не холодно, но и не жарко. Ну, и коврик - это само собой.
Итак, в путь! 

Вот, это я вам специально выбрал упражнения, попроще. Подробнее, для тех, кто знает русский язык, вот ссылка:
nekoy.ru

Но для тех, кто предпочитает видео картинку, заниматься под руководством тренера, вот вам видео. Будут вопросы, пишите, пожалуйста в комментариях.


Думаю, что тут и без перевода на другие языки всё понятно. Специально выбрал мужчину, что бы не думали, что ею занимаются исключительно женщины.
Хотел было совсем обойтись без футбола, отдав ему вторник, но сегодня утром у меня была небольшая дискуссия по поводу матча в Турции, между сборной этой страны и Россией.
Думаю, будет несправедливо, если я именно с вами, сейчас, не дожидаясь вторника, поделюсь с вами впечатлениями. 
Знаете, первый тайм мне понравился больше: в нём российская сборная выглядела более целеустремлённой, чем соперник, а турки почему -то не напирали. Наши футболисты этим воспользовались и забили два гола, а турки ответили одним. Во втором тайме они резко прибавили в скорости и агрессивности, и у наших повалили проблемы, практически во всех линиях, за исключением вратарской. Лунёв выступил выше всяких похвал, спасая свою команду в трёх моментах, где хозяева имели стопроцентную возможность отквитать второй матч, а то и забить победный. И помешал этому наш вратарь. Молодец! Вся команда должна благодарить его как минимум, неделю. У меня есть вопросы к составу, но об этом мы лучше поговорим во вторник. Следующий матч - в Ростове - на -Дону, со словаками. Слава богу, хоть время будет нормальное: в 19 часов по московскому времени. Не люблю сидеть по ночам, но ради вас я готов и на это.

А вы в курсе, что итальянцы с поляками сыграли в ничью 1:1? Я - то думал, что у поляков от этого матча бледный вид будет. Но похоже, краснеть придётся подопечным синьора Манчини. Правда, матч, как я понял, товарищеский, но тем не менее, западный наш сосед может занести себе этот матч в актив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий