Translate

вторник, 25 сентября 2018 г.

ДЕЛА ФУТБОЛЬНЫЕ.

Я уже понял, что писать о футболе, самая благодатная тема. Не сочтите за позу, но я не ищу лёгких путей к вашим сердцам, а кроме того, мне интересны и другие виды спорта, а так же здоровый образ жизни. Но сегодня - вторник, и значит, мне пора с вами о российском футболе.
Как я и опасался, выступление российских команд в европейских клубных лигах оказалось провальным. И это не удивительно: в чемпионате Р П Л столичным командам плюс питерской, с делали столь тепличные условия, что любая западноевропейская команда позавидует. Бьются они там, бедные.
В общем, очко получил в Л Ч только ЦСКА. Правда, от чешской "Виктории" пришлось не сладко: проигрывали 0:2, но в итоге смогли забить два гола и увезти очко. Московскому "Локомотиву" повезло меньше: он вчистую проиграл турецкому "Галатасараю" 0:3. Сможет ли он отомстить обидчику, трудно сказать. Тем более что в чемпионате Р П Л он проиграл ещё и питерскому "Зениту" 5:3. В Лиге Европы у нас дела тоже не весёлые. "Зенит", топ - клуб сыграл в ничью с "Копенгагеном" 1:1. Уж если не не у таких команд выигрывать, то у кого тогда? "Спартаку" пришлось хуже. Он проиграл скромному венскому "Рапиду" и непонятно, как он будет выбираться из этого положения. О скандале, который бушует в этой команде, мне говорить не хочется: я - не любитель раздувать сплетни. "Краснодар" выиграл свой матч в гостях против турецкого "Акхисара" 1: 0, но игра меня не впечатлила. От южан я ждал большего.
«Спартаку» будет тяжело, «Зениту» – нет. Главное о жеребьевке Лиги Европы
Из игр 8 тура хочется отметить "Краснодар". Они показали отличную гостевую игру, особенно во втором тайме. Хозяева, "Крылья Советов" из Самары ничего не смогли противопоставить напористым гостям. Особенно хорош был гол Ш. Сулейманова. Второе место в турнирной таблице - заслуженная награда этой команды. Вот их голы.


Что случилось с "Ростовом", трудно сказать. Возможно, головокружение от успехов, надежда на то, что у "Уфы" выиграют легко и приятно. Увы, того не случилось. Ростовчане показали какой -то бесцветный футбол. Хорошо ещё, что не проиграли. Пока третье место в турнирной таблицы, но за команду - тревожно.
"Спартак" сыграл в ничью с ЦСКА и это для них неплохой результат, хотя сама игра оставляет желать много лучшего. Армейцев вымотала игра с "Викторией". 1:1.
Наиболее весёлой получилась игра в Питере. Там хозяева принимали действующего чемпиона - московский "Локомотив". Железнодорожники никак не могут прийти в себя, они очень далеки от той формы, которую они имели в прошлом году. Удастся ли тренерам вернут былую форму, время покажет. А пока - обидное поражение, разгром: 5:3.


Лидирует - "Зенит" - 22 очка, 16 - у "Краснодара", 15 - у "Ростова".
Вот такой футбольный вторник выдался.
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ В СТАДИОНЕ!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий