Translate

пятница, 21 сентября 2018 г.

ВОССТАНОВИЛИ?

Конечно, следовало бы рассказать вам о первом туре в футбольной Лиги Чемпионов и Лиги Европы, но во -первых, не хочу лишний раз огорчатся, это мне придётся сделать во вторник, а во -вторых, произошло событие, которое, хотя и не имеет мирового значения, однако для российского спорта событие важное.
WADA ВОССТАНОВИЛО РУСАДА В ПРАВАХ!
Сначала шли интенсивные переговоры между этой организацией и Министерством спорта, стороны, наконец, нашли компромисс в виде совместной комиссии, при участии Следственного Комитета России. WADA, наконец, получило доступ к архиву московской лаборатории и в присутствии российских представителей осмотрит её. Я надеюсь, что эта мера позволит нормализовать ситуацию вокруг российских спортсменов: как зимних, так и летних видов спорта. А борьбу с допингом, тем более, что это не только российская проблема, но и мировая, будем вести вместе. И никакой политики! В общем, посмотрим, что будет дальше.


Самое опасное время для занятия физкультурой, это осень и весна. Потому как погода нестабильна. Ещё неделю назад было тепло, даже жарко, а потом как рванул к нам холод! И синоптики меня о том не предупредили, даже интернет в прогнозе ошибся. Вот и попробуй тут угадать с формой одежды. 
Но в ближайшее время мне обещают потепление. Хорошо бы ещё что бы тротуар починили для моих пробежек, а то политики - много, а ремонта нет совсем.
Так что приходится смотреть в оба, что бы  ненароком в ямку или трещину не попасть. В этом случае травма, пусть и небольшая, обеспечена. А я бегать - люблю, да и желающих позаниматься тоже хватает. Некоторые с собаками бегают, причём последние опережают своих хозяев.
Конечно, сначала вам надо поинтересоваться у врача, можно ли вам бегать и сколько. Можно и самому определить расстояние, но совет - не помешает. У меня 300 - 400 метров получается, по настроению. А ещё надо перед этим разогреть своё тело упражнениями и - вперёд. В холодную или в дождливую погоду лучше не бегать, а позаниматься йогой. Некоторые говорят мне, что перерыв в этих занятиях делать не стоит, но я того не ощущаю. Всё надо делать с охоткой.  Тем, кто знает русский язык, очередной совет от тренера по бегу. А потом перейдём и к другим видам физкультуры.


НАЧИНАЙТЕ С БЕГА ТРУСЦОЙ, ЭТО САМЫЙ ПОДХОДЯЩИЙ ВИД БЕГА. УДАЧИ, БЕРЕГИТЕ ЗДОРОВЬЕ И ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ НА СТАДИОНЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий