Translate

пятница, 14 сентября 2018 г.

СПОРТ - ЭТО ЖИЗНЬ!

Продолжаю призывать вас заниматься физкультурой: это полезно для здоровья. Раньше как- то я не обращал внимание на своё физическое состояние: девушкам я нравился. Да и мужчины некоторые испытали на себе мою физическую подготовку. И только став блогером, понял, какие у меня изъяны в этой области. Вы не думайте: писать статьи - дело не лёгкое! Бывает так, что два часа работы над статьёй выматывают так, будто восемь часов отстоял за станком на заводе. У меня такой период в жизни был.

Конечно, подобного рода занятия влекут за собой некоторые расходы. Занимаюсь бегом и выяснил, что в абы какой обуви не побегаешь, нужна специальная. Навёл справки, обошлась мне эта покупка, гм,гм, не буду себя расстраивать, но ногам стало заметно удобнее и они уже не болят от нагрузок. Конечно, улицы моего города нисколько не способствуют бегу или кататься на велосипеде, колдобин - хватает. Но отважные мои горожане продолжают заниматься и тем, и другим. Здоровья - то хочется! Вот вам небольшое видео от стайера Максима Вуалина. Хочу предупредить: ролик - на русском! 




Конечно, идеально бегать  в манеже. Но, во - первых, он -  платный, а во - вторых, от моего жилища - далековато. И обязательное условие: посоветуйтесь а затем и наблюдайтесь у доктора, пригодится. И уж совсем идеально, если имеете тренера. Мне помогает интернет. Я так с йогой познакомился, которой тоже занимаюсь.
Конечно, с точки зрения просмотров выгоднее писать о профессиональном спорте: футболе там или хоккее. Кстати, зря из последнего у нас делают какое -то шоу, по моему он в этом не нуждается. И я буду писать об этом по вторникам, тем более, что именно в выходные проходят разные интересные соревнования. Но я хочу, что бы занятия физкультурой вновь стали модными, как это было в советские времена. Конечно, сейчас всё сложнее, но когда это нас останавливали трудностей.
И пару слов о проходящих сейчас соревнованиях. В моей стране сейчас проходит Кубок Дэвиса среди мужских команд. Сборная России встречается с Белоруссией и пока счёт 1:1. Вообще, в этой дружественной нам стране, развитию тенниса уделяется большое внимания. Все помнят таких замечательных теннисистов, как Виктория Азаренка или Максим Мирный. Чья возьмёт, сказать пока сложно.
Из хоккейных матчей моё внимание привлёк матч Амур - Адмирал. Это дальневосточные команды. К моему изумлению они показали хоккей хорошего уровня и смотреть было интересно. Сильнее оказался Адмирал, хоть и играл в гостях: 2:1. Принципиальным оказался матч между давними соперниками: Салават Юлаев - Ак Барс. Бились они, бились, никак не могли выявить победителя. Дело дошло до буллитов и сильнее оказались барсы: 4:5.
Наша мужская сборная по волейболу ведёт нелёгкую борьбу на чемпионате мира. Пока одерживаем победы, над сборной Сербией, например, но схватки с основными соперниками - впереди.
Сборная России по баскетболу неожиданно проиграла отборочный матч чемпионата мира чехам. Наш баскетбол безнадёжно болен легионерами и признаков выздоровления пока не видно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий