Translate

вторник, 15 января 2019 г.

ПРЕОДОЛЕНИЕ.

Прежде чем обратиться к основной теме этого выпуска хочу сказать, что я вновь стал заниматься йогой. Бегать мне в холодное время года нельзя, из-за травмы спины. а вот позаниматься от души - захотелось. Ну, и вспомнить былое. У меня - и тренер был, очень хороший, такое редко бывает. называть его фамилию нет смысла, так как она одно время весьма ярко заявила о себе, имела серьёзный успех. Но я в который раз убедился: всё проходит, порой безвозвратно. Почему она поверила клеветнику, не мне - не знаю до сих пор. Какое -то время она маячила в интернете, потом я узнал, что она - ушла с телевидения, а потом пропала из интернета. Мне очень жаль было потерять такого тренера, какое -то время я занимался сам, а потом понял, что нужен тренер или какое -то пособие.
Я перебрал кучу литературы. Большинство из - них - ни о чём, многие авторы вообще имеют слабое представление об йоге, но берутся писать о ней. У меня к вам такой совет: прежде чем выбрать издание или там видео, постарайтесь, хотя бы месяца три позаниматься со специалистом. А уж потом выбирайте книгу.
Совершенно случайно я наткнулся на книгу американского тренера Зака Куланда "9 программ для утренних тренировок". Я на пробу прочитал несколько страниц и понял, это - то, что нужно.Возможно, на мой выбор повлиял очень качественный перевод. Явно переводил тот, кто имел некоторое представление о том, о чём на английском США пишет автор. Для русского читателя я её сейчас покажу вам, для иностранного - она, возможно, выглядит иначе.
Да, двадцать минут, для начала будет вполне достаточно.
Сейчас любителей зимних видов спорта наверняка привлекает биатлон. Зародился он в Советском Союзе в 1929 году и первоначально называлась - гонка патрулей. Гоняли с боевым оружием, винтовкой и патроны тоже были настоящие. Последняя гонка в этом виде была на Олимпиаде в Саппоро, Япония, в 1976 году. Затем внесли кардинальные изменения. Оружие стало специальное, более безопасное, патроны - тоже. Добавили спуски и подъёмы, кривизну, стало интереснее следить за спортсменами. Ладно, историческую часть этого интереснейшего вида спорта я продолжу в следующий рад.
Гонки в Оберхофе Германия, показали, что наша сборная, хоть женская, хоть мужская явно преодолели кризис. Налицо и то, что наши спортсмены преодолели психологическое давление, усердно и много тренировались и победы не заставили себя долго ждать. Этот небольшой немецкий городок стал местом настоящего триумфа российских спортсменов.
Взгляните, например, на победу В. Логвинова, ведь молодец какой! Бился до последнего, одолел самого уважаемого мною, ни смотря ни на что, месье М.Фуркада. Да простят меня французские болельщики, у меня такое впечатление, что он - явно не в своей тарелке. Не знаю, в чём дело, но возможно, он "наелся" биатлоном и ему надо заняться чем -то другим, а возможно, его что -то гложет....
Разговорился я тут, давайте вместе посмотрим победную гонку российского биатлониста. Да, комментарий на немецком языке, это я из уважения к немецким болельщикам, которые, знаю, читают, что я тут пишу.
 Очень интересно, в классной борьбе прошла гонка у женщин. Особенно мне понравилась эстафета. Была самая настоящая, захватывающая борьба и хотя лидерство там захватила Екатерина Юрлова - Пехт, у меня до самого конца гонки не было уверенности, что она - победит. Знаете, я сначала не хотел это показывать, а потом понял, что это будет с моей стороны не правильно и не полно. Очень жаль немецкую биатлонистку: на последнем рубеже она - дрогнула.

 И последнее о чем хочу сообщить, это стартующие на острове Сахалин Зимние международные спортивные игры - "Дети Азии". Уверен, что что эти соревнования носят сугубо региональный характер. Но символично то, что они, если не ошибаюсь, впервые проходят на этой, самой восточной земле России. Сейчас проходит эстафета Огня по Курильским островам. Как его встречали на Шикотане, вы сейчас увидите. Это - моя поддержка жителям этого региона. Уверен, что эти соревнования пройдут на хорошем уровне, а дети Азии получат незабываемые впечатления. Пусть победит сильнейший!

Комментариев нет:

Отправить комментарий