Translate

вторник, 25 декабря 2018 г.

ПРЕОДОЛЕНИЕ.

До Нового года остаются считанные дни. И хотя итоги подводить рановато, тем не менее о некоторых поговорить, на мой взгляд, следует. Из значительных соревнований осталось, пожалуй, знаменитая Рождественская гонка у биатлонистов, а московской - видимо, долго не буде. Пресловутый якобы допинг мешает тому...
К сожалению, политики в спорте было всегда много: одна спортивная держава на спортивных аренах сводила счёты с другой. Но сейчас это просто зашкаливает и на мой взгляд, мешает развитию мирового спорта. Но, увы...
Да, про биатлон. После того, как недоброжелатели наших спортсменов, пожелали остаться в тени, нельзя же всерьёз считать таковым господина Г. Родченкова, не думал, что команда, состоящая из молодых, в основном, спортсменов, сумеет показать хороший результат. В зачёте женских команд наши девушки занимают 3 место, с неплохим набором очков. У мужчин - несколько хуже - четвёртое. хотя там разрыв в очках не такой уж, что бы хвататься за голову.  К сожалению, в индивидуальном зачёте позиции наших биатлонистов - не важные. Но это - вопрос времени. 
Ближайший старт - 10 января. И пройдёт он в Оберхофе. Германия отхватила себе два этапа. Следующий пройдёт в Рупольдинге. Интересно, как проявит себя немецкая полиция? Их австрийские собратья активно искали следы допинга в расположении российской сборной...
И конечно же, будем следить за Рождественской гонкой. если представиться такая возможность, я вам ролик покажу. Очень жаль но, но именно там заканчивает свою спортивную карьеру Антон Шипулин. Достали его мастера из WADA и IBU.

Знаете, есть такая интересная игра, как гандбол, аналог мини - футбола, только там руками играю и, если повезёт, голы забивают. Так вот, что меня порадовало, наши гандболисты востребованы не только в России, но и в других странах, где хорошо развит гандбол. Благодаря этому у нас появилась очень неплохая по составу команда. 10 января будущего года в Дании и Германии стартует чемпионат мира. Я не хочу сказать, что наша команда непременно станет чемпионом мира, но в призёрах - вполне возможное дело. И конечно же, хозяева - датчане и немцы точно не захотят ударить лицом в грязь, так что чемпионат обещает быть интересным.
Что касается женской части, я не думаю, что нашим девушкам, членам сборной, следует оправдываться перед болельщиками из-за поражения от сборной Франции в финале чемпионата Европы. Девушки, у меня нет никаких сомнений. выложились на все 100 процентов и только в самой концовке - уступили. Эту схватку я  видел и чувства обиды у меня - не было. Пока не известно, какие новые международные соревнования ждут наших славных девушек. 
Подробнее о чемпионате России в этом виде спорта - в следующем выпуске Стадиона.
ФИЗКУЛЬТ - ПРИВЕТ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий