Translate

воскресенье, 23 декабря 2018 г.

В ПОГОНЕ ЗА ЗОЛОТОМ.

Приветствую вас, любители спорта!
Да, это выпуск получается в неурочное время. Дело в том, что на днях на мой компьютер была предпринята хакерская атака. Мне понадобилось некоторое время, что бы восстановиться физически и ликвидировать последствия этого безобразия. Меры я принял и надеюсь, что такого больше не повториться. Как известно, в городе Саранске, это столица Мордовии прошёл чемпионат России по фигурному катанию. Зрелище, скажу я вам. Оторваться было невозможно, Фигуристы показали мастерство высочайшего, мирового уровня. Жаль, что чемпионат - не открытый. Интересно было бы посмотреть и на выступления зарубежных спортсменов, но - увы, придётся ждать января, когда в Минске пройдёт чемпионат Европы.
Начну с женщин. Правда, назвать таковыми 14 - 15 летних девочек, язык не поворачивается. Тренер Этери Турубидзе вновь показала свой высочайший класс, как тренера. её воспитанницы завоевали медали, Анна Щербакова стала чемпионкой России и абсолютно по делу. Вы сейчас увидите её победное выступление и, надеюсь, испытаете тот же восторг, что и я.

  К сожалению, я не могу показать вам выступление призёров чемпионата: места не хватит. И Александра Трусова, ставшей серебряной, и Алёна Касторина - бронзовая, завоевали свои медали в интересной, спортивной борьбе. 
А что же наши лидеры? Алина Загитова выглядела просто уставшей, совершала ошибки и в итоге стала пятой. Но место в сборной ей - гарантировано. Очень неудачно выступила Евгения Медведева. Сама она считает, что виной тому психологические проблемы. Мне же кажется, что она зря уехала в Канаду. Возможно, ей там комфортнее именно в житейском смысле, но вот в смысле спорта... Понимаете, фигурное катание в США и Канаде - иное, чем в России, более жёсткое, силовое, художественная часть там отодвинута на второй план. Вероятнее всего, чемпионат Европы в Минске она - пропустит. Есть информация, что её канадские специалисты переучивают кататься на коньках. Очень жаль эту талантливую фигуристку. Впрочем, не будем торопиться с выводами.
Как я не смотрел участников чемпионата среди женщин, Станиславу Константинову я там не обнаружил. Тем не менее - она в сборной и едет на чемпионат Европы. Такая же история и с Софьей Самодуровой. Ну, Алина Загитова, третий член сборной, это понятно.... Согласно регламенту, фигуристы, занявшие первое и второе место - едут на чемпионаты мира и Европы - напрямую, третьего определяет Федерация. И что? Да мало ли что понаписали, спортивные чиновники что хотят, то и воротят. Даже чемпионка Анна Щербакова не попала даже в запасной список, там фигурирует Евгения Медведева.
Мужская часть соревнований тоже выглядела мощно и интересно. Чемпионат показал, что интересные. перспективные фигуристы у нас - есть. И в первую очередь, это чемпион России - Максим Ковтун. я просто не могу не показать его выступление.


Блестящее выступление, ничего не скажешь. Чуть не хватило для победы Михаилу Коляде. Он очень старался, поверьте мне, но удача отвернулась от него в последний момент. Александр Самарин в итоге оказался третьим. Объективно ему пока сложно быть на равных с лидерами. Все трое будут представлять нашу страну на чемпионате Европы в Минске и это - правильно, по спортивному.
Что касается парного катания, то прогресс - налицо. Я не могу пока сказать, что кто-то из наших пар станет чемпионом Европы. Но  то, что они окажутся в тройке призёров - не сомневаюсь.
Взгляните, например, на чемпионов России в спортивных парах. Евгения Тарасова и Владимир Морозов показали настолько классное, сильное выступление, что и зрители, и судьи были очень довольны их выступлением. Сейчас мы его и посмотрим.





Замечательное выступление! По старым оценкам я бы без всяких сомнений поставил 6,0. Это - чемпионское катание! Не повело Наталье Забелко и Александру Элберту. Но я думаю, что это нисколько не помешает им успешно выступить на грядущем чемпионате Европы. Место в сборной они заслужили по праву.
Тоже самое касается и Александры Бобковой и Дмитрия Козловского. Посмотрим, что нам даст чемпионат Европы.
В танцевальных парах - тоже заметный прогресс. Виктория Синицина и Никита Кацалапов на сегодняшний день - лидеры в танцевальных парах и их чемпионство у меня не вызывает сомнений. Лихо это они.

Интересные и занимательные номера показали серебряные и бронзовые призёры Александра Степанова и Иван Букин, Софья Евдокимова и Егор Базин.

Хочется от всей души поблагодарить всех тренеров, спортсменов, технический персонал за доставленное удовольствие и радость.
Так получилось, что этот выпуск Стадиона оказался посвящён фигурному катанию. Во вторник  я вам покажу и расскажу про другие зимние виды спорта.
УДАЧИ! ФИЗКУЛЬТ - ПРИВЕТ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий