Translate

пятница, 9 февраля 2018 г.

МЫШИНАЯ ФОРМА.

Продолжение истории, начатой мной в рассказе "Не пейте лимонад!"
В общем, отстранили меня от Олимпиады. Совсем отстранили. Естественно, переживал. Но Михеич, тренер мой меня поддерживал и подбадривал, как мог.
- Не грусть, - вещал он басом, - в конце концов ни от мировых, ни от европейских соревнований, я уже не говорю про российские, нас не отстранили. Значит, тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться! А олимпиаду - и тут он такое завернул, что я, будучи человеком воспитанным, всё - таки, пропущу.
Между прочим, его тоже, как тренера, отстранили, хотя никакого лимонада он  не пил и в ужасном дневнике информатора по допингу не упомянут. Это всё из-за меня. Но на наши отношения это никак не повлияло.
А вот моего товарища по сборной Кости Костенкова сия чаша отчего -то миновала. Он даже ездил на собеседование к той самой французской тётеньке, которая отбирала спортсменов в некую сборную от нашей страны. Вернулся он оттуда в самом лучшем расположении духа и даже заказал себе форму.


Выглядел он в ней, мягко говоря, не очень. Но ему уж так хотелось туда попасть! При иных обстоятельствах, всё было бы иначе, но решает начальство - а не мы.
В общем, название Россия он заклеил скотчем, где только мог. Даже в разговоре начал переходить на английский и велел звать себя Колом, что бы англоязычным легче было с ним общаться.
Время идёт, а ему из Лозанны ни ответа, ни привета. Он уже нервничать начал. У нас -то, отстранённых, всё более - менее ясно, а у него...
Он уже и тренироваться начал без былого энтузиазма, и к английскому охладевать начал.
Как вдруг, неофициальным путём выяснилось, что место на олимпиаде, ему предназначаемое, отдали спортсмену из островного государства - Юмбаху.
Там у них гора такая, высоченная, а на вершине - снег лежит. Вот они, островитяне, от нечего делать, стали развивать зимние виды спорта. Хотели ещё хоккей развить, но вовремя поняли, что места для для него - нет, а из НХЛ к ним всё  равно никто не приедет. Даже юношеская команда.
Это самое юное юмбахийское дарование просто светилось от счастья, благодарило спортивных чиновников и обещало, что непременно завоюет бронзовую медаль, а золотую и серебряную он великодушно отдавал американским и канадским спортсменам. Из благодарности.
Костя просто серел от злости, читая такое. Но сделать ничего не мог. А тут ещё пришло сообщение, что жалобу моих товарищей Спортивный суд отклонил. Видимо, судьи не захотели попасть под раздачу. Наверняка с ним поработали те, кто не хотел нас видеть на олимпиаде.
А Косте все сочувствуют. Даже болельщики. Потому как народ у нас, в общем -то великодушный и всепрощающий. 
Да и без того, в мире много соревнований, где можно выступить и поболеть. А так же услышать наш Гимн. И нашу нормальную форму. А не эту - мышиную....

Комментариев нет:

Отправить комментарий