Translate

среда, 14 февраля 2018 г.

ИСПОРЧЕННЫЙ ВЕЧЕР.

Сначала я хочу поздравить всех влюблённых с их замечательным днём. Любовь - самое сильное чувство у человека, нет ничего его сильней. И вот вам подарок.


А теперь непосредственно к теме. Вчера я обещал вам поделиться своими впечатлениями о матче "Црвена Звезда" (Белград) - ЦСКА (Москва). Увы, с трудом заставил себя писать: не хорошо будет, если я не сдержу слово.
Я - то думал. что наши футболисты, отдохнув от первого круга, набравшись сил, как начнут бегать по полю, как начнут забивать! Куда там...
Ощущение было такое, что перед матчем наши футболисты занимались чем -то очень тяжелым и неприятным и вышли они на поле без всякой радости. Даже не смотря на то, что болельщиков на стадионе было море! В том числе и моих соотечественников. 
И началась довольно тягомотная игра. Потом говорили, что во всём виноват дождь, но, по совести говоря, разве это оправдание?! Сербская команда выглядела посвежее, но особо не рвалась в бой, ожидая ошибки соперника. И такая им возможность представилась в первом тайме. блестяще сыграл наш вратарь Игорь Акинфеев. На этом, собственно, всё. Второй тайм запомнился тем, что нашим болельщикам стало скучно и они принялись взрывать дымовые шашки. Дыму было! Вся половина поля стала почти невидимой. Интересно, как на это отреагирует У Е Ф А?
А ещё была битва наших болельщиков на вокзале в Будапеште. ЦСКА, видимо, накажут материально. Ролик с этого матча я брать не стал. Думаю, фотографии будет достаточно.

Что дальше? Сегодня три остальные российские команды, а так же киевское "Динамо" вступят в борьбу за Кубок Лиги Европы. Матчи с участием российских команд начнутся в 21 час по московскому времени.
Подробнее - в очередном выпуске Стадиона. Я вот всё думаю: зачем нам столько легионеров. Толку от них - никакого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий