Translate

суббота, 27 января 2018 г.

ВЕЧЕР ВОСПОМИНАНИЙ.

Всё - таки не приятное это время: межсезонье. Были времена. когда зимние виды спорта мне очень нравились. Например, чемпионат СССР по хоккею. Вечерами смотрел, даже в ущерб учёбе. Да, какие мастера были! И не обязательно ЦСКА. Нравился челябинский "Трактор". А рижское "Динамо"? Сколько оттуда талантов вышло, они блистали на мировой арене, не хуже канадских профессионалов. Гудела тогда во всю "холодная война", поэтому информация из -за океана было скупой. Порой это - злило, но сейчас я думаю, что возможно, это было правильно. Надо, что бы наши игроки радовали своей игрой своих болельщиков, а не чужих.
Кстати, добром вспоминаю киевский "Сокол". Там уже, наверное, забыли, что была на Украине хорошая команда.

А знаменитая серия СССР - Канада? Это было нечто! мало кто верил, что она вообще возможна, но свершилась благодаря героическим усилиям тех. кто в это затею. Как же мы  болели, как переживали, как ждали репортажей из -за океана! 1972 год.Увы, дела давно минувших дней..


Сейчас и команд стало больше и лига - расширилась. Появились они и на Дальнем Востоке. А вот что -то ушло, и похоже, без возвратно. Потери 90-х мы так и не возместили: продолжается отток в Канаду и США наиболее талантливых наших. Когда это прекратиться? Думаю, что с нынешней политикой в области спорта - никогда.
Удивительно, но живо наше фигурное катание. Я уже вкратце рассказывал о чемпионате Европы, проходившем в Москве и понял, что  на грядущем чемпионате мира у нас есть неплохие шансы на равных побороться с заокеанскими парами.
Кстати, почему - то вспомнилась мне из прошлого американка Пегги Флеминг. Очень нравилась, как она танцует. Её ещё "принцессой льда" звали.
 
Ой, да много хороших исполнителей было! А из ГДР?
Очень я переживал за Людмилу Белоусову и Олега Протопова, наших первопроходцев. Они были первыми, кто на мировой арене громко о себе заявили. Я был по - настоящему счастлив, когда они медаль выиграли. В Советском Союзе им не было равных. Ну и что, что они эмигрировали? Один из моих друзей тоже эмигрировал в США и что ж, я его врагом считать должен? Уж сколько лет прошло. Недавно встретились в интернете, поговорили, вспомнили былое... Ладно, я отвлёкся на личное.


Вот такой вечер воспоминаний у меня получился. С возрастом, убедился, совсем другие эмоции и чувства. Но и то, что было в молодости - не забывается.
ФИЗКУЛЬТ - ПРИВЕТ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий