Translate

среда, 3 января 2018 г.

НЕ ПЕЙТЕ ЛИМОНАД!

Приветствую вас в новом году на спортивной волне. Понятно, что после новогодних вечеринок не очень охота заниматься физкультурой, как зовут это в моей стране, но это просто необходимая штука в жизни. Вот доживёте до моих лет и сразу поймёте мою правоту. Главное, что бы не оказалось поздно.
С другой стороны, тем кто занимается спортом профессионально, поджидают разные опасности, о которых он ни сном, ни духом, как говорится. И это не только травмы, хорошо ещё, если не тяжёлые, но и ещё такая.
Вот представьте меня спортсменом. Ладно, пусть не самым удачливым и пусть я занимаюсь зимним видом спорта. Да, звезд с неба я не хватаю, но однажды мне очень повезло: заболел коллега и меня включили в сборную страны. Замечательно! А тут и Олимпиада на нашем курорте. И тут фортуна мне улыбнулась на все 100%: я медаль золотую выиграл. Когда мне вручали награду, заметил, что кто -то не русского вида очками сверкает. Я и понятия тогда не имел, что это - герр Х. Зеппель, ставший знаменитым экспертом по допингу. Все тогда меня хвалили, да и сам я был доволен. Правда, в соседней стране грянула Революция Справедливости, которая лично на мне весьма пагубно отразилась. Но я тогда и понятия об этом не имел. Но даже если бы я интересовался политикой, что бы изменило?
И вдруг, два года спустя вызывают меня в антидопинговую комиссию и говорят:
- А ты допинг ел.
- Да ну, - отвечаю, - ерунда какая! Мне же сказали, что проба моя дала отрицательный результат.
- Это тогда дала, - возражают, - а сейчас мы применили новейший метод и выяснили, что ел. Вот протокол.
- Послушайте,- говорю, - проба - то анонимная! Откуда ж известно, что именно моя?
- Новейший метод, - отвечают.- Но у нас ещё доказательство.
Достали какую -то толстую тетрадь, нужная страница закладкой помечена и стали оттуда читать:
"15 января.
Пригласил к себе спортсмена Апрельского. Поговорили. Я предложил ему выпить дюшеса для поднятия сил. Он выпил, поблагодарил, и попросил ещё". Это и был допинг, сказали мне.
- Да не пил я с ним! И добавки не требовал. А уж про благодарность - я вообще молчу. И вообще, в тот день это... тренировался!
Чувствую, дело - швах! Сейчас потребуют отдать медаль. Так оно и вышло.
- Это уже не важно, - вздохнули. - Твою пробу вскрыли опытные люди. Так что медаль придётся вернуть. А то ваших больше не пустим на такие соревнования.
Понял я, что доказывать что - либо бесполезно. Говорили мне: меняй гражданство! Но я же патриот своей страны, как же..
-------------------------------------------------------------
Конечно, то что я написал, шутка. Но в ней, как говорится, большая доля истины....


А теперь - серьёзно.
Неудача постигла нашу молодёжную сборную на чемпионате мира по хоккею. Наши парни старались в игре с американцами, выглядели неплохо, но, по - моему, им не хватило характера. Американцы именно в этом были сильнее. Игра носила принципиальный характер, никто не хотел уступать. Наверное, нам следовало бы сделать наш молодёжный чемпионат пожёсче. На чемпионате мира, и это было заметно, совсем другие условия, особенно, когда играем с американцами или канадцами.


А вот лыжникам, в Оберхофе, крупно не повезло: там сильнейший ветер и ливень. Кстати, точно такая же погода была и у меня в городе в новогоднюю ночь. Поэтому соревнования "Тур де Ски" - отменили. Когда возобновят - неизвестно. 
А ведь Южная Корея - южнее находится!


С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ! 
ФИЗКУЛЬТ - ПРИВЕТ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий